38148 ₽
.
Населенный пункт: Нерчинский Завод село
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НЕРЧИНСКО-ЗАВОДСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Должностные обязанности:
Обследовать обучающихся, определять структуру и степень сложности имеющегося у них нарушения развития.
Комплектовать группы для занятий с учётом психофизического состояния обучающихся.
Определять приоритетные направления в коррекционной работе с обучающимися, составлять годовой план работы, дополнительную общеобразовательную программу, рабочие программы дефектологической коррекции.
Проводить групповые и индивидуальные занятия с обучающимися, направленные на исправление недостатков в развитии, восстановление нарушенных функций.
Консультировать педагогических работников, родителей (законных представителей) по применению специальных методов и приёмов оказания помощи детям с нарушениями в развитии.
Изучать индивидуальные особенности, способности, интересы и склонности обучающихся с целью создания необходимых условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной категорией, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей.
Требования к кандидату:
Квалификация: учитель дефектолог
Образование: Высшее образование — бакалавриат
Требования: Учитель-дефектолог должен знать:-Законы и иные нормативно правовые акты,регламентирующие образовательную деятельность; законодательство о правах ребенка, о правах инвалидов, федеральные государственные образовательные стандарты, требования к адаптированным образовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, региональные и локальные нормативно-правовые акты, регламентирующие работу учителя-дефектолога;- Современные требования к организации и осуществлению обучения,воспитания, коррекции нарушений развития, социальной адаптации с учетом особых образовательных потребностей,индивидуальных особенностей обучающихся с ОВЗ и детей, имеющих инвалидность;- Клинико-психолого-педагогические особенности детей – инвалидов иобучающихся с ОВЗ;Классификации расстройств аутистического спектра,особенности психического развития, научно-методические подходы к оценке результатов комплексной диагностики;
Дополнительные требования к кандидату:
Наличие медкнижки