Когда умирает любимый человек – это справедливо или нет? А что потом? А что чувствует девочка, мать которой ушла, погибнув, а отец ушёл в прямом смысле, ногами, не справившись с горем, - просто отдал ребёнка и много лет не видел её. И ещё много, много вопросов.
К примеру, что делать ребёнку этой давно выросшей девочки, который уже большой, но до сих пор не сказал ни слова? Или взрослому, вынужденному пойти на нечестный поступок, когда смотришь в глаза тому, кого уже решил отдать? А он – это не честно так искренне смотреть! – любит тебя и доверяет.
Там в какой-то момент ребёнок падает с высоты, а взрослые, которые так запутались и в жизни, и в отношениях, могут или кричать от страха и ничего не делать, или схватить тент и попытаться поймать мальчика, спасая его жизнь. И свои.
Перед таким выбором люди бывают часто: цепенеть и принимать события или пытаться изменить происходящее.
В этом кино не будет живых крокодилов, а будут человеческие. Интересно, каких именно увидите лично вы?
Если сейчас показалось, что фильм серьёзный и сложный, то вам показалось. Сергей Гармаш такой прекрасный Гена, что невозможно не смеяться над его резкими выходками, а Фёдор Добронравов так весело играет в шахматы, что шах и мат от Чебурашки чуть не срывают аплодисменты. Ооо, а Елена Яковлева что за современная Шапокляк (вы таких, наверное, часто в магазинах встречаете) – залюбуешься!
Кино такое, что хочется пересматривать снова в кинотеатре или дома с тарелкой аккуратно почищенных апельсинов. И обязательно обнявшись с теми, кого ни при каких условиях терять нельзя.