Суд второй инстанции удовлетворил жалобу управления Федеральной антимонопольной службы по Забайкальскому краю по делу о признании незаконной рекламы с надписью: «Сапог всё-таки дырявый? Может пора его менять?».
Компании «Престиж» и «Компьютер плюс» летом 2020 года на улицах Читы разместили несколько плакатов, на которых был изображён дырявый сапог. Комиссия ФАС признала рекламу незаконной, руководство фирм обжаловало решение в суде первой инстанции.
Антимонопольная служба обратилась в суд, чтобы доказать нарушение закона о рекламе, согласно которому информация, размещаемая в городе, должна учитывать общественную важность.
«Постановлением второй инстанции принят новый судебный акт, в котором суд признал правомерность вынесенного решения и предписания антимонопольного органа», – сообщили в ведомстве.
Как утверждали ответчики, билборды с «дырявым сапогом» были размещены для привлечения внимания к проблеме плохих дорог в городе. Арбитражный суд Забайкальского края назначал лингвистическую экспертизу содержания рекламы.