Забайкальский центр управления регионом открылся 19 ноября в Чите. Специалисты будут искать в интернете обращения с проблемами жителей края и оформлять заявки на их решение. Ознакомиться с работой центра пришёл губернатор Забайкальского края Александр Осипов. Он проверил, как работает сама система и опросил сотрудников по качеству обслуживания.
Руководитель центра Вячеслав Кулаков рассказал, что задачей их работы будет помощь забайкальцам в проблемах, о которых они пишут в соцсетях.
На данный момент обработано уже более 13 тысяч заявок по разным сферам. За день в центр приходит порядка ста обращений, которые регистрируют сразу же по мере поступления.
Так, например, молодая семья в городе Могоча Забайкальского края, осталась без жилья. Пара написала об этом в одной из групп во «ВКонтакте». Специалисты связались с ними в течение суток. На данный момент забайкальцам предоставлена комната временного проживания.
Сотрудники центра подчеркнули, что для оформления заявки с проблемой достаточно описать ситуацию в разделе «виджет» правительственной группы края в соцсетях, а также заполнить форму обратной связи. Или же поставить под проблемным постом хэштег #инцидентменеджмент, после чего робот сам найдёт вашу просьбу и передаст её специалистам.
Отметим, что краевой ЦУР относится к федеральной системе центров всех регионов в России. Его создали по поручению президента Владимира Путина.
