Возможности развития своего дела расширились с появлением статуса «самозанятость», и теперь достаточно легко превратить своё хобби в настоящий бизнес, зарабатывать деньги, продолжая заниматься любимым делом. Но в эпоху цифровых технологий оплата наличными может существенно сдерживать развитие бизнеса, и здесь на помощь самозанятым приходит такая банковская услуга, как торговый эквайринг. ПСБ рассказывает, для чего она нужна, кому подойдет и как начать ей пользоваться без открытия расчётного счёта.
Плюсы работы на себя
Самозанятость в наше время становится трендом, так как позволяет людям заниматься любимым делом, получать высокий доход и иметь больше свободного времени.
Получить статус самозанятого могут люди, которые занимаются различными видами деятельности. Например, самозанятый может продавать уникальные вещи ручной работы, оказывать услуги по созданию контента для социальных сетей, разрабатывать программное обеспечение, сдавать жильё в аренду и многое другое. Есть лишь два ограничения — самозанятый не может нанимать себе сотрудников, и его доход не должен превышать 2,4 млн рублей в течение календарного года. Они получают доход от своих усилий и не платят налоги на доходы физических лиц (НДФЛ).
Преимущества самозанятости:
- специальный налоговый режим с льготной ставкой 4% если при работе с частными клиентами, 6% — с юридическими лицами;
- можно работать легально, без рисков получить штраф или судебное разбирательство за неуплату налогов;
- можно официально подтвердить свои доходы, например, для получения визы, кредита или ипотеки;
- финансовая нагрузка предпринимателя-одиночки без наёмного персонала ниже, чем у юрлица со штатом;
- юрлица — компании и ИП — могут пользоваться услугами и покупать товары напрямую у самозанятых граждан, не исполняя обязанности налогового агента.
Зачем самозанятым эквайринг?
Самозанятый может не платить в пенсионный фонд, не обязан иметь онлайн-кассу, не сдаёт декларацию о доходах, а оплату за свои услуги или товары может принимать наличными или на счёт, в том числе с помощью банковских карт.
При этом многие покупатели привыкли рассчитываться за покупки пластиковыми картами. Чтобы начать принимать платежи безналично, необходимо подключить эквайринг. Он позволит принимать платежи от покупателей с банковских карт или через СБП.
Эквайринг удобен, поскольку:
- расширяет круг клиентов, ведь им проще произвести оплату, не нужны наличные;
- снижает риски, связанные с хранением наличных;
- защищает от риска получения фальшивых купюр;
- предоставление чеков повышает доверие клиентов к вам, а значит приводит к росту продаж.
Алгоритм подключения торгового эквайринга
Услуга торгового эквайринга в ПСБ для самозанятых позволяет принимать бесконтактные платежи, а деньги будут зачисляться сразу в день совершения операции.
Для подключения эквайринга самозанятому нужно иметь дебетовую карту в ПСБ и заключить договор с банком. Если дебетовой карты нет, то можно получить её, заказав доставку карты курьером.
Далее необходимо установить на своём мобильном телефоне специальное приложение Tap2Go — устройство должно поддерживать NFC. После ввода логина и пароля бизнес готов к приёму безналичных платежей от ваших клиентов.
Для всех клиентов со статусом самозанятого действует единый тариф.
Торговый эквайринг позволит быстро и удобно принимать оплату от клиентов, что повышает конкурентоспособность компании на рынке. Кроме того, использование эквайринга позволяет сосредоточиться на других аспектах бизнеса, таких как производство, маркетинг и управление продажами.
Офис ПСБ в Чите
Телефон: +7 (30-22) 20-01-00, добавочный 724775
Адрес: ул. Анохина, 91А
ПАО «Промсвязьбанк»
www.psbank.ru
Реклама