Читинцы пожаловались на работу сортиворочных центров «Почты России»

Пользователи социальных сетей массово жалуются на работу сортировочных центров «Почты России». Не остались в стороне и читинцы — они пишут о проблемах в официальных группах компании во «Вконтакте».

Подписчики буквально завалили негативными комментариями группы. Больше всего жалуются на сроки доставки жители Москвы и Санкт-Петербурга.

«Жду две недели… третья пошла», «у меня мало того, что в месте отправления сотрудники затупили и на неделю отложили посылку, не сумев штрихкод отсканировать, пока отправитель не пришел, так ещё и здесь с конца августа затуп», «месяц, вам еще повезло, я свою жду с сортировки Краснодара 11 месяцев», — пишут пользователи.

Жители Читы также пишут, что их посылки пребывают в сортировочных центрах как минимум 2 недели.

«Одну посылку я на днях получила — она 8 дней была в нашем сортировочном центре. Сейчас две отправила — одна уже 6 дней в нём, вторая 11. Написала обращение по каждой, но молчат пока», — сообщила жительница Читы корреспонденту ИА ZabNews.

Комментаторы предложили дать людям возможность самостоятельно забирать свои посылки из сортировочных центров.

«Многие уже сами готовы дойти до этого чёртового сц (сортировочного центра — прим. редакции) на софийской в спб, лишь бы получить посылки, я уже молчу о сроках, задержка почти в месяц», — пишут пользователи.

Сама компания же в социальных сетях пишет, что сейчас наблюдается большая загруженность сортировочных центров в связи с увеличением роста отправлений.

Отметим, ранее несколько почтовых отделений компании перешли на сокращённый рабочий день из-за нехватки кадров. Многие это связывали с изменениями в оплате труда сотрудников, однако сама компания такую причину опровергла. Вскоре прокуратура решила, что сокращённый рабочий день нарушает права граждан, и почтовые отделения вернулись к полноценному режиму работы.

Читайте также