Связь с редакцией
Пожалуйста, оставьте настоящие данные, чтобы мы могли связаться с вами и уточнить информацию. При необходимости мы гарантируем вам анонимность.
25 апреля 2024, 10:56
25 апр.
В Чите:+4°C
$ 92.51
€ 98.91
¥ 12.72

«Олерон+» вернул 107 тысяч рублей жителям Кокуя за нарушение графика вывоза мусора

Дарья Иванова
17 мая 2023

Глава городского поселения «Кокуйское» обратилась в Госинспекцию Забайкалья с просьбой проверить работу компании «Олерон+», так как региональный оператор не соблюдает график вывоза мусора. Об этом 17 мая сообщают в пресс-службе государственной инспекции Забайкальского края.

Были приняты меры, и компания пересчитала плату в размере 107 тысяч рублей.

Заместитель начальника отдела Госинспекции Забайкалья Юлия Устимова рассказала, что в обращении было отмечено, что вывоз мусора из частного сектора происходит лишь раз в месяц, а площадки для коммунальных отходов обслуживаются несвоевременно. Это создаёт антисанитарную обстановку, приводит к захламлению и повышает риск возникновения пожаров. На основе этого обращения сотрудники Госинспекции выдали предостережение региональному оператору, и оно было исполнено в установленные сроки. Перерасчёт платы будет отражен в платёжных документах.

Также она добавила, что для рассмотрения вопроса о перерасчёте за коммунальные услуги потребителю в первую очередь необходимо обращаться к исполнителю работ — компанию «Олерон+». В случае отказа в выполнении перерасчёта потребитель имеет право обратиться в Госинспекцию с соответствующим обращением, приложив копию заявления, направленного в ООО «Олерон+».

Увидели опечатку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также: