
«Олерон+» вернул 107 тысяч рублей жителям Кокуя за нарушение графика вывоза мусора
Глава городского поселения «Кокуйское» обратилась в Госинспекцию Забайкалья с просьбой проверить работу компании «Олерон+», так как региональный оператор не соблюдает график вывоза мусора. Об этом 17 мая сообщают в пресс-службе государственной инспекции Забайкальского края.
Были приняты меры, и компания пересчитала плату в размере 107 тысяч рублей.
Заместитель начальника отдела Госинспекции Забайкалья Юлия Устимова рассказала, что в обращении было отмечено, что вывоз мусора из частного сектора происходит лишь раз в месяц, а площадки для коммунальных отходов обслуживаются несвоевременно. Это создаёт антисанитарную обстановку, приводит к захламлению и повышает риск возникновения пожаров. На основе этого обращения сотрудники Госинспекции выдали предостережение региональному оператору, и оно было исполнено в установленные сроки. Перерасчёт платы будет отражен в платёжных документах.
Также она добавила, что для рассмотрения вопроса о перерасчёте за коммунальные услуги потребителю в первую очередь необходимо обращаться к исполнителю работ — компанию «Олерон+». В случае отказа в выполнении перерасчёта потребитель имеет право обратиться в Госинспекцию с соответствующим обращением, приложив копию заявления, направленного в ООО «Олерон+».