Компания «МегаФон» предложила своим корпоративным клиентам, чьи офисные программы от иностранных разработчиков перестали поддерживаться, их полноценную альтернативу — сервис «Мегафон Облако», разработанный на базе продуктов «МойОфис» и имеющий максимальную степень защиты данных. Об этом корреспонденту ИА ZabNews 14 декабря сообщили с пресс-службе компании.
«Бизнес не готов тратить дополнительные серверные ресурсы и отдаёт предпочтение использованию гибридных или полностью облачных решений, спрос на которые растёт кратно. В партнёрстве с компанией «МойОфис» мы предоставляем клиентам доступ к привычным и удобным офисным инструментам в «МегаФон Облаке». Облачная модель сокращает расходы на организацию рабочего места и сохраняет эффективность бизнес-процессов, что делает её доступной для среднего и малого бизнеса», — процитировали в компании директора по облачным платформам и инфраструктурным решениям «МегаФона» Александра Осипова.
Облачная модель от «МегаФона» даёт возможность доступа к безопасному и современному офисному программному обеспечению по подписке, что снижает инфраструктурные затраты клиента, а также помогает быстро организовать в компании удалённую совместную работу с документами. Благодаря этому эффективность работы сотрудников повышается до 30%.
Важным вопросом для клиентов в этом случае становится безопасность данных. Надёжность и безопасность «Мегафон Облака» подтверждена аттестацией по наивысшему уровню защищённости персональных данных и наивысшему требованию по информационной безопасности, предъявляемых к государственным информационным системам. Это позволяет использовать продукт как крупным коммерческим компаниям, так и государственным заказчикам.
Пользователи на сайте «МегаФона» могут выбрать любой из трёх пакетов для размещения.
- Пакет «Почта» позволяет работать с электронными письмами и управлять корпоративной почтовой системой.
- Пакет «Офисные приложения» обеспечит вам хранение файлов и совместную онлайн-работу с документами.
- Пакет «Профессиональный» даст комплекс приложений для общения и совместной работы с документами офлайн и онлайн.
Подключить удобный для вас тариф можно на сайте.
Продукт доступен по подписочной модели (SaaS) и подходит как крупному бизнесу, так и небольшим компаниям. Срок подключения к платформе занимает не более одного дня, при этом компания не несёт затрат на установку и развертывание системы. Размещение сервиса в облаке создаёт функциональную рабочую среду — с помощью решений «МойОфис» можно создавать и совместно редактировать документы в режиме реального времени с любого устройства, на любой операционной системе и из любой точки мира.
Реклама