
Россияне стали больше интересоваться распродажами в «Чёрную пятницу», а мобильный интернет-трафик в крупных онлайн-магазинах и маркетплейсах увечился в 3,3 раза по сравнению с акциями в 2021 году. Такие выводы сделали специалисты «Мегафона» на основе анализа данных.
«Чёрная пятница» остаётся самой популярной распродажей в стране. Число покупателей выросло в 3 раза с прошлым годом, а мобильный трафик в этот период по сравнению с «Днём шопинга», который проходит 11 ноября, увеличился на 10%.
Покупки одежды и обуви возглавили рейтинг популярных товаров - этой категорией интересовалась треть россиян. Второе место занимают книги - 27%, ювелирные украшения - 21%. Мужчины больше интересовались техникой и электроникой, а женщины - одеждой и обувью.
Интерес покупателей к акции также зафиксировали в интернет-магазине «Мегафона». Общее количество заказов увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Более 50% всех покупок составили смартфоны, 18% - аксессуары и 7% - беспроводные наушники.
Реклама