
Цены на продукцию Читинского молочного комбината в среднем повысились на 42% с марта-апреля из-за роста закупочных цен у поставщиков. Об этом 12 мая корреспонденту ZabNews сообщил коммерческий директор предприятий Андрей Колесников.
«Цены повысились потому, что с марта поставщики подняли цены на все ингредиенты, запчасти, комплектующие, которые задействованы в производства молока», – отметил он.
Кроме этого, с 1 апреля на 25% повысились цены на цельное молоко, которое комбинат закупает у сельских жителей. В совокупности с удорожанием у поставщиков это сказалось на потребительских ценах.
«Внутри комбината то, что можно было не поднимать – мы не поднимали. Молоко мы сейчас у населения собираем, подняли на 25%, то есть мы поддерживаем таким образом сельских жителей. Мы не могли поднять для них цены без поднятия цен на свою продукцию», – добавил Колесников.
Журналисты издания в начале каждого месяца обходят магазины в Чите, фиксируя цены на составляющие продуктовой корзины. На каждый продукт высчитывается средняя стоимость, которая сравнивается с его же средней стоимостью в прошлом месяце. Молоко «Молочный остров» подорожало почти на 30 рублей за 4 недели.