Филиал ПАО «Россети Сибирь» – «Читаэнерго» совместно с Центром управления регионом Забайкальского края за полгода обработали почти 100 обращений от жителей края. Отрабатывать запросы энергетики начали с мая 2021 года.
«Россети Сибирь» – первая межрегиональная компания, которая присоединилась к системе обработки обращений «Инцидент Менеджмент» на всей территории присутствия. Пилотом выступил ЦУР Омской области, где энергетики прошли обучение по общению с населением через сети интернет.
В основном жители региона через социальные сети обращаются по вопросам отключения электричества, качества и уровня напряжения электричества, а также вопросам технологического присоединения к сетям компании.
По словам директора по связям с общественностью ПАО «Россети Сибирь» Анастасии Гуливатенко, общий объём обращений, который энергетики обрабатывают с контакт-центром, в связи с ограничением очного обслуживания, вырос на 43% по сравнению с «допандемийным» периодом. Число обращений по телефону выросло на 124%. Работа с ЦУР помогает откорректировать формат общения с населением и ускорить ответы на запросы.
«Сотрудничество с «Россетями» – хороший пример взаимодействия, главная цель которого, максимально быстрое реагирование на проблемы жителей и реальная помощь в их решении. Раньше обращения поступали сначала в минэнерго региона. Сейчас они попадают энергетикам напрямую. Мы уже видим конкретные результаты нашей работы и в этом году будем стараться развивать наше сотрудничество», – сообщил руководитель Центра управления регионом Забайкальского края Вячеслав Кулаков.
Центры управления регионами начали работать в 2020 году во всех субъектах России. Это единые пункты мониторинга, куда поступают вопросы жителей и оперативно отрабатываются проблемные вопросы жителей, а на основе этого формируются аналитические материалы. На основе полученных данных принимаются управленческие решения с учётом социального запроса.
Фото на превью: ПАО «Россети Сибирь»