
Авиакомпания «Уральские авиалинии» объяснила задержку рейса U6 94 Чита – Москва тем, что в аэропорту столицы Забайкальского края не хватает грузчиков. Об этом 21 января в своём telegram-канале сообщил депутат Государственной думы Андрей Гурулёв.
Он написал запрос министру транспорта России Виталию Савельеву по поводу систематических задержек самолётов «Уральскими авиалиниями». По словам представителей авиакомпании, расписание вылетов нарушается из-за нехватки грузчиков в читинском аэропорту.
«Друзья, на мой взгляд, это разговоры от лукавого! Да и неправильно кидать камни в наш аэропорт – всё-таки авиакомпания находится в постоянном взаимодействии с ним, и если так долго не получается обеспечить комфортные условия для собственных пассажиров, то не надо перекладывать ответственность на других», – прокомментировал ответ «Уральских авиалиний» Андрей Гурулёв.
Также по словам сотрудников авиакомпании, посадить самолёт в аэропорту Екатеринбурга пришлось из-за ограничений взлётной массы в Чите, а также из-за сильного встречного ветра.
«Надеюсь, что результаты проверки Ространснадзора мы получим, а дальше будет видно», – резюмировал Андрей Гурулёв.
Рейс U6 94 вылетел с задержкой 20 декабря 2021 года из Читы и должен был приземлится в аэропорту Домодедово в Москве. Депутат госдумы от Забайкальского края Андрей Гурулёв был одним из пассажиров и заявил, что больше не воспользуется услугами «Уральских авиалиний».
Это не первый инцидент, из-за которого забайкальские пассажиры жалуются на авиакомпанию. «Уральские авиалинии» 2 сентября не пустили на борт самолёта 16 пассажиров, которые уже купили билеты. В судне для них не хватило места. Читинская транспортная прокуратура возбудила в отношении компании дело об административном правонарушении.
Фото на превью: yamal-media.ru