45000 ₽
Полная занятость, полный день.
МИНПРИРОДЫ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
Должностные обязанности
формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и отчетности свод бухгалтерской отчетности с учетом данных подведомственных учреждений;
организует систему контроля за исполнением документов, поступивших на исполнение в отдел;
обеспечивает организацию документооборота с применением современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля;
принимает меры по предупреждению недостач, нецелевого расходования бюджетных средств и товарно-материальных ценностей, нарушение финансового и хозяйственного законодательства, а в необходимых случаях участвует в оформлении материалов в следственные и судебные органы;
вносит предложения по организации технической помощи бухгалтерам подведомственных учреждений в составлении отчетностей, разработке их учетной политики и иных нормативных документов, при необходимости направляет для их ознакомления соответствующие нормативно-правовые акты Российской Федерации, Забайкальского края и Министерства;
организовывает контроль за использованием субвенций, которые предоставляются из федерального бюджета;
осуществляет контроль за своевременным и правильным составлением бухгалтерской отчетности по всем видам деятельности: получение, рассмотрение и проверка указанной отчетности и контроль за внесением в нее исправлений после проверки, составление сводной отчетности по видам деятельности и подготовка для предоставления её в установленные адреса и сроки;
участвует в работе по составлению и рассмотрению показателей реестра расходных обязательств Забайкальского края, обоснований бюджетных ассигнований, подготовку сводных материалов в части фактических расходов по вопросам, входящим в полномочия отдела;
осуществляет контроль за соответствием правильностью оформления документов;
осуществляет контроль по своевременному и полному отражению в бухгалтерском учете операций;
Требования к кандидату
Квалификация: Высшее образование - бакалавриат
Опыт работы от 1 года
Образование: Высшее образование — бакалавриат
Специальность по образованию: Экономика
Требования к навыкам, умениям: Работать с программой 1С, Ведение бухгалтерского учета, Ведение учета/отражение финансово-хозяйственных операций, Составление налоговой отчетности, Составление бухгалтерской (финансовой) отчетности, Сверка с ФСС РФ
Требования к знаниям: Знание офисных программ
высшее образование по специальностям, направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», "Финансы и кредит"
наличие не менее одного года стажа гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки
Должностные обязанности
формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и отчетности свод бухгалтерской отчетности с учетом данных подведомственных учреждений;
организует систему контроля за исполнением документов, поступивших на исполнение в отдел;
обеспечивает организацию документооборота с применением современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля;
принимает меры по предупреждению недостач, нецелевого расходования бюджетных средств и товарно-материальных ценностей, нарушение финансового и хозяйственного законодательства, а в необходимых случаях участвует в оформлении материалов в следственные и судебные органы;
вносит предложения по организации технической помощи бухгалтерам подведомственных учреждений в составлении отчетностей, разработке их учетной политики и иных нормативных документов, при необходимости направляет для их ознакомления соответствующие нормативно-правовые акты Российской Федерации, Забайкальского края и Министерства;
организовывает контроль за использованием субвенций, которые предоставляются из федерального бюджета;
осуществляет контроль за своевременным и правильным составлением бухгалтерской отчетности по всем видам деятельности: получение, рассмотрение и проверка указанной отчетности и контроль за внесением в нее исправлений после проверки, составление сводной отчетности по видам деятельности и подготовка для предоставления её в установленные адреса и сроки;
участвует в работе по составлению и рассмотрению показателей реестра расходных обязательств Забайкальского края, обоснований бюджетных ассигнований, подготовку сводных материалов в части фактических расходов по вопросам, входящим в полномочия отдела;
осуществляет контроль за соответствием правильностью оформления документов;
осуществляет контроль по своевременному и полному отражению в бухгалтерском учете операций;
Требования к кандидату
Квалификация: Высшее образование - бакалавриат
Опыт работы от 1 года
Образование: Высшее образование — бакалавриат
Специальность по образованию: Экономика
Требования к навыкам, умениям: Работать с программой 1С, Ведение бухгалтерского учета, Ведение учета/отражение финансово-хозяйственных операций, Составление налоговой отчетности, Составление бухгалтерской (финансовой) отчетности, Сверка с ФСС РФ
Требования к знаниям: Знание офисных программ
высшее образование по специальностям, направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», "Финансы и кредит"
наличие не менее одного года стажа гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки