33000 ₽
Полная занятость, полный день.
ГОУ "ЗАБАЙКАЛЬСКАЯ КРАЕВАЯ ГИМНАЗИЯ-ИНТЕРНАТ"
Должностные обязанности
1. Сбор первичных документов по учету основных средств: контракт (договор), акт о приеме-передачи объектов нефинансовых активов (ф.0504101), накладная на внутреннее перемещение объектов нефинансовых активов (ф.0504102), акт о приёме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (ф.0504103), акт о списании объектов нефинансовых активов (кроме автотранспортных средств) (ф.0504104), акт о списании автотранспортных средств (ф. 0504105)
2. Сбор первичных документов по учету материалов: договор, накладные поставщика, акт о приеме материалов (ф.0504220), требование-накладная (ф.0504204), ведомость выдачи материальных ценностей (ф.0504210), путевой лист, акт о списании материальных запасов (ф.0504230), акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (ф.0504143).
3. Проведение в порядке, установленном учетной политикой, инвентаризации основных средств, материалов.
4. Контроль за договорами поставки материальных ценностей.
5. Сбор первичных документов по расчетам с подотчетными лицами: авансовый отчет с приложением оправдательных документов.
6. Составление отчетной калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявлять источники образования потерь и непроизводительных расходов, подготавливать предложения по их предупреждению.
7. .Проведение работы по предупреждению и погашению задолженности за питание в столовой учреждения.
Должностные обязанности
1. Сбор первичных документов по учету основных средств: контракт (договор), акт о приеме-передачи объектов нефинансовых активов (ф.0504101), накладная на внутреннее перемещение объектов нефинансовых активов (ф.0504102), акт о приёме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (ф.0504103), акт о списании объектов нефинансовых активов (кроме автотранспортных средств) (ф.0504104), акт о списании автотранспортных средств (ф. 0504105)
2. Сбор первичных документов по учету материалов: договор, накладные поставщика, акт о приеме материалов (ф.0504220), требование-накладная (ф.0504204), ведомость выдачи материальных ценностей (ф.0504210), путевой лист, акт о списании материальных запасов (ф.0504230), акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (ф.0504143).
3. Проведение в порядке, установленном учетной политикой, инвентаризации основных средств, материалов.
4. Контроль за договорами поставки материальных ценностей.
5. Сбор первичных документов по расчетам с подотчетными лицами: авансовый отчет с приложением оправдательных документов.
6. Составление отчетной калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявлять источники образования потерь и непроизводительных расходов, подготавливать предложения по их предупреждению.
7. .Проведение работы по предупреждению и погашению задолженности за питание в столовой учреждения.