73000 ₽
Полная занятость, полный день.
ГКУ "ЦЕНТР КАЗЕННОГО ИМУЩЕСТВА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ"
Должностные обязанности
Организовывать процесс реализации полномочий Учреждения;
Осуществлять контроль за: работой всех отделов Учреждения; подготовкой служебных и аналитических записок по вопросам деятельности Учреждения; подготовкой законодательных и иных нормативных правовых актов Забайкальского края по вопросам, относящимся к компетенции Учреждения; организацией и координацией работы отделов Учреждения с целью обеспечения исполнительской дисциплины; соблюдение работниками трудовой дисциплины, правил и требований Учреждения и др.
Организовывать ведение договорной работы в учреждении: определять ответственных лиц по заключению, изменению, расторжению договоров учреждения; организует разработку проектов договоров и государственных контрактов; организовывать проверку на соответствие законодательству данных документов; принимать меры по разрешению разногласий по проектам договоров и государственных контрактов; обеспечивать нотариальное удостоверение или государственную регистрацию отдельных видов договоров, контактирует с контрагентами учреждения.
и другие обязанности согласно должностной инструкции и Устава Учреждения.
Требования к кандидату
Опыт работы от 3 лет
Образование: Высшее образование
Высшее образование (специалитет/ магистратура);
Опыт работы на руководящей должности не менее 3-х лет;
Знание законов и НПА Российской Федерации и Забайкальского края.
Умение работать в режиме многозадачности.
Грамотная письменная и устная речь.
Знание ПК на уровне уверенного пользователя.
Должностные обязанности
Организовывать процесс реализации полномочий Учреждения;
Осуществлять контроль за: работой всех отделов Учреждения; подготовкой служебных и аналитических записок по вопросам деятельности Учреждения; подготовкой законодательных и иных нормативных правовых актов Забайкальского края по вопросам, относящимся к компетенции Учреждения; организацией и координацией работы отделов Учреждения с целью обеспечения исполнительской дисциплины; соблюдение работниками трудовой дисциплины, правил и требований Учреждения и др.
Организовывать ведение договорной работы в учреждении: определять ответственных лиц по заключению, изменению, расторжению договоров учреждения; организует разработку проектов договоров и государственных контрактов; организовывать проверку на соответствие законодательству данных документов; принимать меры по разрешению разногласий по проектам договоров и государственных контрактов; обеспечивать нотариальное удостоверение или государственную регистрацию отдельных видов договоров, контактирует с контрагентами учреждения.
и другие обязанности согласно должностной инструкции и Устава Учреждения.
Требования к кандидату
Опыт работы от 3 лет
Образование: Высшее образование
Высшее образование (специалитет/ магистратура);
Опыт работы на руководящей должности не менее 3-х лет;
Знание законов и НПА Российской Федерации и Забайкальского края.
Умение работать в режиме многозадачности.
Грамотная письменная и устная речь.
Знание ПК на уровне уверенного пользователя.