Связь с редакцией
Пожалуйста, оставьте настоящие данные, чтобы мы могли связаться с вами и уточнить информацию. При необходимости мы гарантируем вам анонимность.
30 апреля 2024, 04:50
30 апр.
В Чите:-2°C
$ 91.78
€ 98.03
¥ 12.57

Забайкалье стало активнее продвигать свои бренды в составе ДФО

Валентин Олейников
19 декабря 2023

В Забайкальском крае за пять лет его развития в составе ДФО появились собственные бренды продуктов питания и других товаров, которые стали известны за пределами края. Об этом сообщается на официальном портале Забайкальского края.

Среди уже известных брендов можно назвать сеть булочных «Мастерская хлеба», сеть «Пекарни Коваль», завод китайских пельменей «Хао Чи», кондитерские магазины «Дочки-матери». Также набирает обороты швейное производство. На международные маркетплейсы уже вышла марка детской одежды «Сашка-барашка». В данный момент о себе заявляют дизайнеры эксклюзивной женской одежды Юлия Мелихова и Елена Лель.

Необходимую поддержку предпринимателям Забайкалья оказывают в центре «Мой бизнес», в том числе по вопросам брендирования продукции и её продвижению.

Увидели опечатку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также: