Голосовой помощник Ева от «МегаФона» защитит абонентов от спама
Компания «МегаФон» разработала новый функционал голосового помощника Евы, который станет доступен абонентам по всей России в третьем квартале 2022 года. Первыми протестировать новые умения ассистента смогут участники Петербургского международного экономического форума.
Голосовой ассистент помогает не пропускать важные звонки и защищает от голосового спама. Каждому входящему звонку Ева присваивает одну из 25 категорий: полезный вызов, служба доставки, коллекторы, спам и другие. Если абонент не ответил на звонок или сбросил его, помощник примет входящий вызов, самостоятельно определит источник и цель звонка, поддержит разговор и отправит расшифровку пропущенного вызова пользователю в чат.
В 2021 году во время пилотного проекта Ева принимала в среднем 120 тысяч звонков в месяц, из них около 9% попадали в спам. Искусственный интеллект оперативно анализирует телефонную базу и вычисляет номера спамеров.
«Люди все чаще обращаются за помощью к голосовым ассистентам. Ева – уникальная комбинация голосового секретаря и интеллектуальной защиты. Она не пропускает важные звонки, надежно блокирует голосовой спам и мошенников. В третьем квартале мы представим абонентам во всех регионах обновленного ассистента с функционалом, которого на сегодняшний день не предлагает ни один отечественный робот», – отметил коммерческий директор «МегаФона» Павел Тулубьев.
Кроме того, абоненты смогут указывать интересные категории звонков, а робот автоматически настроит выборку и будет блокировать только действительно ненужные вызовы.
Фото на превью: пресс-служба компании «МегаФон»