Источник Zabnews.ru

Сеть магазинов «ХлебСоль» компенсирует спрос на крупы введением новых категорий товаров

Вячеслав Ткачук
21 марта 2022 г., 22:30

Компания «Слата», в которую входит сеть магазинов «ХлебСоль» с апреля дополнительно вводит в продажу шесть видов круп и макароны от российских производителей на развес и с фасовкой по 5 килограмм. Это связано с повышенным спросом на социально-значимые товары длительного хранения.

Руководитель пресс-службы компании Яна Абалымова 21 марта уточнила корреспонденту ZabNews, что в организации решили ограничить продажу расфасованного товара в одни руки, но эта мера не действует на продукты, которые покупатели набирают из контейнеров сами на развес.

Директор по маркетингу торговых сетей «Слата» Елена Генералова отметила, что основной пик покупок пришёлся на первую неделю марта, когда покупатели стали активно запасаться товарами длительного хранения. В период с 28 февраля по 20 марта стоимость среднего чека возросла на 6%.

Сеть продуктовых дискаунтеров «ХлебСоль» в Чите ограничила продажу социально значимых товаров в одни руки с 6 марта.

Фото на превью: inet-shops.ru

Одноклассники ВКонтакте Telegram Viber
Читайте также
Больше новостей...