Бессонова назвала неверным начисление «Олероном» платежей за некачественные услуги

Юлия Скорнякова
09 декабря 2021 г., 21:13
Виктория Бессонова. Фото с сайта заксобрания края

Вице-спикер Законодательного собрания Забайкальского края Виктория Бессонова раскритиковала подход компании «Олерон+» к взиманию платы с населения за некачественную услугу. Встреча депутатов с руководителем компании Кириллом Лунёвым прошла 9 декабря на заседании комитетов по экономической политике и предпринимательству и по аграрной политике и природопользованию. 

«Проблемы, которые мы озвучиваем в течение 2 лет, решаются очень медленно. Решение некоторых мы так и не увидели. Депутатов беспокоит ситуация, связанная с увеличением платы. Ввиду ненадлежащего исполнения услуги по вывозу мусора требовать за это ещё большую оплату, на мой взгляд, неверно. Мы должны сначала обеспечить услугу, затем уже требовать за неё оплату», — сказала Виктория Бессонова. 

Она отметила, что депутатам предложили «иной подход» и подчеркнула, что депутатский корпус с ним может не согласиться. 

По итогам заседания депутаты рекомендовали РСТ сделать прогноз по тарифам, если край поделят на зоны обслуживания. Специалисты минэконома должны оценить риски роста тарифов и предложить способы привлечения инвесторов. Сам оператор по обращению с твёрдыми коммунальными отходами (ТКО), компания «Олерон+» должна перечислить меры и назвать сроки надлежащего исполнения своих полномочий, а Контрольно-счётная палата края — проверить, как реализуется территориальная схема обращения с ТКО 

Повторная встреча депутатов со всеми перечисленными организациями и ведомствами пройдёт в первом квартале 2022 года. 

По данным прокуратуры, забайкальцы 2 года переплачивали «Олерону» из-за неверного тарифа. Дело в том, что РСТ включила в него расходы мусоросортировочного завода, который в это время не работал. 

Одноклассники ВКонтакте Telegram Viber
Читайте также
Больше новостей...