Источник Zabnews.ru

Первый обновлённый офис Сбера открылся в Чите

Офис Сбера нового формата с современными банкоматами впервые открылся в Чите. Помещение находится по улице Красной Звезды, 58.

По словам руководителя офиса Ольги Мамрук, акцент сделали на комфорте и удобстве для клиентов. Теперь на входе посетителей встречает небольшая кофейня, в зале ожидания разметили удобные диваны. Здесь можно не только ждать своей очереди, но и поработать, воспользовавшись бесплатным интернетом.

«Изменились рабочие места менеджеров. Нет привычных барьеров, сотрудники работают в открытом пространстве. Также обновился наш внешний вид. Мы отошли от привычной форменной одежды, и теперь одеты в стиле кэжуал: футболки, джинсы и кеды. На мой взгляд, этот стиль позволяет подчеркнуть комфорт нашего офиса», – отметила Ольга Мамрук.

Из приятных новшеств – в офисе отказались от вывесок с рекламой. Зато стену теперь украшает символ Забайкальского края – багульник. И ключевое нововведение – это современные банкоматы, которые стали макси-смартфонами с большим экраном. В банкоматах заработала система биометрии, которая распознаёт лицо клиента. Теперь можно по всей стране снимать деньги без карты и смартфонов. 

Arrow Left
1 / 8
Arrow Right

«До конца года в Чите откроется ещё два таких офиса: на КСК и по улице Шилова. Уникальность последнего в том, что в Чите появится дополнительная зона обслуживания клиентов сегмента «СберПремьер». Сейчас такие клиенты обслуживаются только в офисе на улице Ленина, 55. Теперь будет вторая локация. Мы не останавливаемся только на городе. В этом году мы приведём в отличный стандартный вид наши офисы в сельской сети – откроем порядка восьми офисов до конца года», – рассказал управляющий Читинским отделением Сбербанка Константин Разводов.

Помимо банковских услуг в офисах можно будет подключить услугу «СберЗдоровье», получить посылки через «СберЛогистику», ознакомиться с голосовым помощником «Сбера» и его продуктами умного дома. Вскоре в офисах также будут открываться «СберЕАптеки».

«Переход на данный формат обусловлен тем, что наши клиенты меняют своё поведение. С 2020 года они активно пользуются онлайн-услугами. Мы понимаем, что должны идти со временем. Мы хотим, чтобы клиенты берегли своё время, и предлагаем им в одном офисе получать разные услуги. К примеру, за последний месяц 1,5 тысячи жителей Забайкалья воспользовались возможностью получения посылок через наши офисы», – добавил Константин Разводов.

Читайте также
Комментарии