Связь с редакцией
Пожалуйста, оставьте настоящие данные, чтобы мы могли связаться с вами и уточнить информацию. При необходимости мы гарантируем вам анонимность.
25 апреля 2024, 22:52
25 апр.
В Чите:+3°C
$ 92.51
€ 98.91
¥ 12.72

Абоненты не могут дозвониться в «Водоканал» в Чите из-за перегруженной линии

Анастасия Петручишина
25 января 2021

Жители Читы 25 января стали обращаться в редакцию ИА ZabNews с жалобами на то, что у них не получается передать показания счётчиков по телефону «Водоканала». Одна из читательниц ждала ответа 13 минут.

«Я пыталась дозвониться, чтобы передать показания. Сначала автоответчик сказал, «время ожидания составит 10 минут». Они прошли, в итоге я прождала ещё 3 минуты и отключилась, потому что у меня закончились деньги на счёте», – возмутилась жительница краевой столицы.

Корреспонденту ИА ZabNews в пресс-службе компании пояснили, что такая ситуация происходит ежемесячно. Это связано с тем, что потребители оттягивают передачу показаний на последний момент – то есть с 20 по 25 число каждого месяца. Штат диспетчеров на это время усиливают, однако очереди избежать всё равно не удаётся.

В «Водоканале» напомнили, что оптимальное время передачи показаний – до 20 числа. Кроме того, это можно сделать через личный кабинет или СМС-сообщением.

Увидели опечатку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также: