Абоненты не могут дозвониться в «Водоканал» в Чите из-за перегруженной линии

Анастасия Петручишина
25 января 2021 г., 19:33

Жители Читы 25 января стали обращаться в редакцию ИА ZabNews с жалобами на то, что у них не получается передать показания счётчиков по телефону «Водоканала». Одна из читательниц ждала ответа 13 минут.

«Я пыталась дозвониться, чтобы передать показания. Сначала автоответчик сказал, «время ожидания составит 10 минут». Они прошли, в итоге я прождала ещё 3 минуты и отключилась, потому что у меня закончились деньги на счёте», – возмутилась жительница краевой столицы.

Корреспонденту ИА ZabNews в пресс-службе компании пояснили, что такая ситуация происходит ежемесячно. Это связано с тем, что потребители оттягивают передачу показаний на последний момент – то есть с 20 по 25 число каждого месяца. Штат диспетчеров на это время усиливают, однако очереди избежать всё равно не удаётся.

В «Водоканале» напомнили, что оптимальное время передачи показаний – до 20 числа. Кроме того, это можно сделать через личный кабинет или СМС-сообщением.

Одноклассники ВКонтакте Telegram Viber
Читайте также
Больше новостей...