Связь с редакцией
Пожалуйста, оставьте настоящие данные, чтобы мы могли связаться с вами и уточнить информацию. При необходимости мы гарантируем вам анонимность.
19 апреля 2024, 02:37
19 апр.
В Чите:-3°C
$ 94.09
€ 100.53
¥ 12.98

Читинка пожаловалась на длительное ожидание приёма врача в детском медцентре

Анета Абрамченко
16 января 2021

Жительница Читы пожаловалась на длительное ожидание приёма у врача в Клиническом медицинском детском центре на Шилова 12 января. Также, по её словам, специалист избирательно приглашал пациентов в кабинет.

Как рассказала женщина, в центр она, супруг и двое детей 5 и 1,6 лет приехали на приём к ортопеду и рентген руки к 8:00. В коридоре была большая очередь. Ребёнку сняли гипс и отправили на рентген. После проведения процедуры женщина вернулась в очередь, которая стала ещё больше. При этом, по её словам, врач принимал пациентов не по ней, а по иной, непонятной схеме. Спустя 2 часа ожидания супругу женщина стало плохо. Прибывшие медики диагностировали гипертонический криз.

После разговора с заведующей, которая уверила читинку, что врач примет ребёнка, она вернулась в очередь. Однако вызов к специалисту не последовал. Только после повторного скандала в присутствии заведующей малыш был осмотрен.

В пресс-службе краевого минздрава ситуацию объяснили большим количеством пациентов после новогодних праздников.

«Детский клинический медицинский центр в первые дни после праздников работал с большой нагрузкой из-за наплыва пациентов. К врачам необходимо предварительно записаться, но часть посетителей приходит на повторный приём, ещё часть по экстренным обращениям, кроме того, в поликлинику также приходят с первичным обращением без записи. Медицинские работники в приёме никому не отказывают, но количество медицинского персонала также ограничено. 12 января ортопед-травматолог, помимо пациентов по записи, принял ещё 30 человек. Женщине, которая пожаловалась на длительное ожидание в очереди, был разъяснён порядок повторного приёма, так как её ребёнок осматривался доктором неоднократно. Рекомендации были нарушены, в связи с этим возникла конфликтная ситуация – карту в кабинет врача не отдали, поэтому специалист не мог знать об ожидании. По факту, ребёнок был принят доктором. На сегодня очереди к специалисту нет, приём пациентов ведётся в штатном режиме», – сказали в пресс-службе.

Увидели опечатку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также: