Связь с редакцией
Пожалуйста, оставьте настоящие данные, чтобы мы могли связаться с вами и уточнить информацию. При необходимости мы гарантируем вам анонимность.
28 марта 2024, 20:17
28 мар.
В Чите:-1°C
$ 92.59
€ 100.27
¥ 12.75

Троллейбусное управление Читы создало Viber-чат для жалоб

Анастасия Забелина
29 октября 2020

Высказать жалобы и замечания по поводу работы троллейбусов и автобусов Читы теперь можно через Viber-сообщество «Автобусы и троллейбусы Читы». Также пожелания можно направлять через сайт Читинского троллейбусного управления.

В чате состоят специалисты депо, которые занимаются муниципальным транспортом. Они будут отвечать на поступающие вопросы и помогать в сложных ситуациях.

Данное сообщество появилось после того, как 28 октября в соцсетях стали распространять ложную информацию о работе водителя троллейбуса. Он якобы выгнал всех пассажиров из-за отключения электричества, и тут же уехал дальше.

Выяснилось, что на самом деле он никого не выгоняли. Люди сами выбирали, ждать возобновления подачи электроэнергии или выйти из транспорта. Отключение было кратковременным, и вскоре троллейбус продолжил свой путь. А клевету распространял обиженный бывший работник предприятия.

Увидели опечатку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также: