Связь с редакцией
Пожалуйста, оставьте настоящие данные, чтобы мы могли связаться с вами и уточнить информацию. При необходимости мы гарантируем вам анонимность.
19 апреля 2024, 07:20
19 апр.
В Чите:-7°C
$ 94.09
€ 100.53
¥ 12.98

«Россети Сибирь» продлили дистанционную работу с клиентами

Анастасия Москалёва
6 октября 2020

Работу центра обслуживания клиентов компания «Россети Сибирь» решили продолжить в дистанционном формате. Это связано с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой в Забайкалье.

В первую волну коронавируса временно ушли на «удалёнку» 199 офисов компании по всей стране. В том числе, и в нашем регионе. Теперь к этой практике решено снова вернуться.

Представители компании отмечают, что онлайн-формат обслуживания не сказывается на решении вопросов потребителей и работники контакт-центров оперативно реагируют на все запросы. Связаться с сотрудниками «Россети Сибирь» можно через интернет-приёмную, сервис «Онлайн консультация» , сайт «Светлая страна» (качество электроснабжения) и портал ТП.РФ (заявки на технологическое присоединение).  Помимо этого возможно отправить запрос через почту.

Также для связи открыты странички энергетиков в социальных сетях: Instagram, «ВК», «Одноклассники», Facebook. Получить живую консультацию можно по телефону «горячей линии»: 8-800-1000-380 (звонок бесплатный).

Увидели опечатку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также: