333 звонка поступило на «горячую линию» минздрава Забайкалья в период карантина

Нагрузка на операторов круглосуточной «горячей линии» при министерстве здравоохранения Забайкальского края, с момента введения режима самоизоляции, выросла в десятки раз. В большинстве звонков жители региона хотят знать о ситуации с коронавирусом. Об этом 2 апреля сообщила пресс-служба министерства.

Всего на «горячую линию» поступило 333 обращения. 117 из них касались симптомов, лечения и профилактики COVID-19. По 25 обращений было на темы карантина и наличия масок в аптеках.

В вопросах, которые требуют не консультации, а принятия конкретного решения, информация передаётся руководителю медучреждения. На решение экстренных и неотложных вопросов главным врачам дается 2 часа, в остальных случаях - до 24 часов.

Телефон «горячей линии» министерства здравоохранения Забайкальского края: 8 (3022) 21-03-03.

Читайте также
Комментарии