Связь с редакцией
Пожалуйста, оставьте настоящие данные, чтобы мы могли связаться с вами и уточнить информацию. При необходимости мы гарантируем вам анонимность.
30 марта 2024, 00:11
30 мар.
В Чите:-13°C
$ 92.37
€ 99.53
¥ 12.67

«Водоканал» попросил читинцев перейти на дистанционное обслуживание

Артём Стромилов
25 марта 2020

«Водоканал-Чита» рекомендовал своим клиентам перейти на дистанционное обслуживание из-за сложной эпидемиологической ситуации по распространению коронавирусной инфекции в России. Об этом 25 марта ZabNews сообщили в пресс-службе компании.

С 25 марта абонентов просят перейти на удалённое обслуживание через сервисы Личного кабинета для физических и юридических лиц, где можно передать показания счётчиков холодной воды, проверить свою задолженность, подать заявление на установку приборов учёта. 

Кроме того, сотрудники абонентского отдела по телефону «горячей линии» всегда ответят на вопросы потребителей. Номера телефонов: 205-205, добавочный – 1 (Единая абонентская служба); 41-06-88 – абонентский отдел на Ленина 27; 25-35-47 – абонентский отдел на Фадеева, 2.

Увидели опечатку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также: