«Водоканал» попросил читинцев перейти на дистанционное обслуживание

«Водоканал-Чита» рекомендовал своим клиентам перейти на дистанционное обслуживание из-за сложной эпидемиологической ситуации по распространению коронавирусной инфекции в России. Об этом 25 марта ZabNews сообщили в пресс-службе компании.

С 25 марта абонентов просят перейти на удалённое обслуживание через сервисы Личного кабинета для физических и юридических лиц, где можно передать показания счётчиков холодной воды, проверить свою задолженность, подать заявление на установку приборов учёта. 

Кроме того, сотрудники абонентского отдела по телефону «горячей линии» всегда ответят на вопросы потребителей. Номера телефонов: 205-205, добавочный – 1 (Единая абонентская служба); 41-06-88 – абонентский отдел на Ленина 27; 25-35-47 – абонентский отдел на Фадеева, 2.

Читайте также
Комментарии