Читинские бизнесмены заявили о готовности взять на себя создание дизайн-кода уличных киосков

Артём Стромилов
31 января 2020 г., 16:02

Предприниматели Читы заявили о готовности взять на себя затраты на создание дизайн-кода красивых уличных киосков для города. Об этом 31 января сообщает пресс-служба забайкальского регионального отделения «Опоры России».

Такой вопрос обсуждался на первом заседании комитета по предпринимательству в сфере нестационарных торговых объектов. В центре обсуждения – масштабная муниципальная реформа в этой сфере. Как раз одним из главных результатов изменений и должна стать проработка нового дизайн-кода, который стал бы стандартом для уличных киосков Читы.

«Должны быть учтены не только цветовые и архитектурные решения, но и такие характеристики как: относительная площадь стеклянных витрин, иллюминация и многое другое. Всё это положительно отразится как на общем облике забайкальской столицы, так и на благоустройстве улиц», – говорится в сообщении.

Предприниматели сошлись во мнении, что разработка кода – это сложный и требующий привлечения квалифицированных специалистов процесс. Потому затратный, а экспертов придётся привлекать со стороны. Связанные с этим финансовые обязательства бизнесмены могли бы взять на себя. Как и расходы на демонтаж и вывоз заброшенных и незаконных киосков.

Одноклассники ВКонтакте Telegram Viber
Читайте также
Больше новостей...