Власти отчитались о работе «Олерон+» по уборке мусора в Забайкалье

Андрей Коптеев
07 января 2020 г., 18:04

Региональный оператор «Олерон+» реагирует на все поступающие жалобы по мусору. Об этом в своем телеграм-канале заявляет правительство Забайкальского края и публикует подборку фото контейнерных площадок по принципу «было-стало».

«Сбой произошел в некоторых адресах, поскольку поздно были поданы заявки от управляющих компаний и юридических лиц. В районах Забайкальского края к настоящему моменту очищены все контейнерные площадки. В том числе и в поселке Первомайский, где вовремя не вывозились отходы из-за поломки спецтехники. Сейчас проблема устранена. В настоящий момент составляются и постоянно корректируются графики вывоза ТКО в связи с появлением новых контрагентов. Работа ведется в плановом режиме», - цитируют в телеграм-канале «75.ру» слова заместителя директора по производству ООО "Олерон+" Андрея Хусточка.

С его слов, твердые коммунальные отходы компания "Олерон+" начала вывозить в ежедневном режиме с 1 января 2020 года с 6 утра. Более того, с тех площадок, на которых наблюдалось перенаполнение, вывоз отходов производился в два захода.

Также Хусточка добавил, что с жалобой о перебоях в вывозке мусора можно обратиться на горячую линию компании: 8-800-350-49-71.

Одноклассники ВКонтакте Telegram Viber
Читайте также
Больше новостей...