Более 1,4 тысячи вопросов решено через портал «Голос забайкальца»

За четыре месяца с помощью портала «Голос забайкальца» решено 1482 вопроса. В первый же день работы сервиса поступило 27 обращений. Об этом ZabNews сообщили в пресс-службе губернатора.

С 3 сентября 2019 года в регионе заработал портал «Голос забайкальца», где каждый житель края может обратиться с проблемой к представителям органов власти.

«Наибольшее число обращений пришло из Читы, Борзи, Краснокаменска, посёлка Забайкальск, Оловяннинского и Шилкинского районов. Самыми популярными обращениями стали вопросы в сфере жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, благоустройства, здравоохранения и образования», – рассказали в пресс-службе.

Читайте также
Комментарии