Жалобы на управляющие компании стали одними из самых частых на портале «Голос забайкальца»

Жалобы на плохую работу управляющих компаний в Чите стали одними из самых частых на портале «Голос забайкальца». Об этом 22 ноября ZabNewsсообщили в пресс-службе губернатора края.

Читинцы нередко обращаются на сайт «Голос забайкальца» с просьбой решить проблему свалок бытового мусора. Их обращения оперативно отрабатываются, что доказывают реальные примеры. Благодаря такой обратной связи подрядными организациями комитета городского хозяйства Читы ликвидированы свалки по: улице Бутина, 46, Ленина, 38, Кутузова, 8, а также по улице Нечаева, 100. Также пользователи информируют о несоблюдении температурного режима как в квартирах, так и в подъездах, некачественной уборке лестничных клеток, разбитых окнах, плохом состоянии детских площадок. Кроме того, забайкальцы сообщают о проблемах, касающихся работы организаций дорожного хозяйства, благоустройства придомовых территорий, транспортной доступности, ЖКХ.

Более активными стали и жители районов края. Так, за последнюю неделю на портал поступило 25 таких обращений из Борзинского, Приаргунского, Оловяннинского и Красночикойского районов, а также города Петровск-Забайкальский. К примеру, жительница города Петровск-Забайкальский сообщила о том, что посреди автомобильной дороги вырыта траншея, которая стала местом несанкционированной свалки. Специалисты местной администрации проблему пообещали решить. Через две недели ров вновь стал проезжей частью.

Напомним, по инициативе главы Забайкалья Александра Осипова с 3 сентября дан старт проекту «Голос забайкальца», который направлен на решение различных проблем в крае и прямое общение населения с представителями правительства региона. За время работы проекта от забайкальцев поступило 1 479 обращений, решено 1 050 вопросов. Написать на портал можно, перейдя по ссылке.

Фото: пресс-служба губернатора
Читайте также
Комментарии